Электронная почта

 

Если Вы оставляете в качестве контакта почтовый ящик на бесплатной почтовой службе, Вам не избежать несколько предвзятого к себе отношения, не говоря уже о том, что письма, посланные с бесплатных почтовых служб, часто отфильтровываются как спам. Если посмотреть с точки зрения организационной структуры Вашей компании, то иметь собственный почтовый домен тоже очень удобно. Можно каждому отделу или сотруднику выдать отдельный и понятный почтовый адрес, например sales@company.ru - отдел продаж, support@company.ru - отдел поддержки клиентов, your_name@company.ru - персональный почтовый ящик сотрудника. Такие почтовые адреса легче запоминаются и соответствуют мировым стандартам составления адресов электронной почты.

Каждому почтовому ящику соответствует логин (им является имя почтового ящика) и пароль. Доступ к почтовым ящикам осуществляется посредством почтового клиента (например Microsoft Outlook или The Bat) по протоколу POP3. Дополнительно есть возможность читать почту прямо с сервера при помощи почтовой программы webmail.